[indent] Cны.. Как бы она счастлива была хотя бы на мгновение погрузиться в мир, где нет правил и законов. Где можешь летать без рун, на деревьях способны расти книги, а вода течет снизу вверх. В детстве она часто не только запоминала, но и записывала все, что приходило в ее голову, чтобы после искать в ярких картинках посланный ангелами скрытый смысл. Там - за границей сознательного все было иначе - не проще, не лучше - иначе. Но они не шли - не касались ее сознания уже несколько месяцев. То ли от перегруза, то ли от усталости - как только темная голова касалась подушек, а глаза закрывались - они распахивались будто по щелчку, но уже в другом времени. Часы бежали подобно секундам, отдохнуть не получалось.
[indent] Так и сейчас - казалось бы, она только положила трубку, рассказав о произошедшем самым близким. И вот до боли знакомый голос младшего брата выдергивает из вязкого темного бессознательного. Голова трещит по швам, на коже мурашки и испарина от окружающего холода, а вместе с ним жара тела, и живот - рану тянуло и вязало, ткани зудели и сочились, доставляя все новый и новый дискомфорт - и он вернулся в ее мир ровно с первой секундой сознания.
[indent] Подтягивается на локтях, не в силах до конца раскрыть глаза и с ужасом осознает, что спальная комната буквально залита прямым солнечным светом. Судя по положению лучшей время далеко за полдень - два или три часа по полудню. В дверях с растерянным и недовольным видом стоит Макс, по внешнему виду которого было четко и понятно, что она только что где-то конкретно провинилась.
[indent] — Макс, что ты... — начинает было свой вопрос, но с обреченным "О, нет!" падает обратно лицом в подушку, понимая, что забыла об обещанных уроках с мальцом. Впереди Максу предстояла сдача экзаменов, после которых он получит свои первые раны и станет полноценным сумеречным охотником. Она же обещала помочь непоседе в этом нелегком деле, кто же мог подумать, что Валентин решит нарушить эти мирные человеческие планы.
[indent] — Прости, Макс, у меня была очень тяжелая ночка, — Тянет урчащим голосом, извиняясь, но все таки решив не вдаваться в подробности, как только Лайтвуд-Самый-Младший услышит о драке с демонами и спасении вампиров, он напрочь забудет обо всем и попросится в новый боевой поход, а только его там не хватало. От того Лайтвуд Младшая прикусывает как следует свой острый язычок и приходит к капитуляции:
[indent] — Дай мне, пожалуйста, 20 минут на сборы, и я буду в библиотеке.
[icon]https://i.pinimg.com/736x/34/fc/18/34fc1839af16e14dc0c2c06b6a8d9eb4.jpg[/icon]
- Подпись автора
Hearts are breakable.
And I think even when you heal, you're never what you were before.