В любой непонятной ситуации делай вид, что она очень даже понятная.
Да он просто застрял на самом деле. После того, как Валентин озвучил, что они с Клэри, как оказалось, родные друг другу люди, а парабатай откололся праведным куском родной плоти и крови во взрослую жизнь, где есть Магнус и любовь окутанная в блёстки, а следом стал изображать из себя, почти убедительно хочется заметить, ответственного и самостоятельного взрослого «пай-парабатая», который сам решит все его проблемы, пока он отсиживает пятую точку в лофте, всё вокруг словно сбавило свои привычные и шумные обороты, а клубок жизни благополучно запутался, укатившись в какой-то мрачный и тёмный угловатый тупик, зацепившись шерстяными нитками наэлектризованных мыслей за какой-то паршивый выступ томительного ожидания, что никогда не приносило за собой пользы, лишь нервы расшатывало и проверяло на терпение. Клэри не было слишком долго рядом, непозволительно, если быть правильным. Джейс прекрасно ощущал это свое внутреннее застревание, словно что-то не дает сдвинуться с пути, опутывает мысли и тело, заставляя разве что беспомощно барахтаться и прожигать дорогой очередные шаги. Он пообещал Магнусу, что не будет встревать в эти дела. Что он останется в стороне и не потревожит соглашения, достигнутые таким трудом. Он раз за разом едва ли не выходил на след своего недоотца, но после тот умело скрывался и оставлял Джейса с носом, заставляя словно снова и снова задумываться о том, что для поисков основного и самого главного в их жизни - ему необходим очень важный элемент. И когда в очередной раз, Вэйланд острее всего чувствовал это неприятное чувство бессилия, обреченности, усталости, которое возникает всякий раз, когда он желает что-то изменить в своей жизни, но обстоятельства препятствуют этому. То отставка из Института, то ещё какие-то обязательства, сковывающие по рукам и ногам.
Охотник столько раз бился упрямым лбом о стену, но всё так же не мог продвинуться ни на сантиметр в поисках Валентина и того, что заставило его сорваться с места и толком не сказав ничего дельного, умчаться с поздним вечером за туманный горизонт из лофта Великого мага Бруклина. Вроде бы что-то из информации всплывало на поверхность, а надежда мелькала соблазнительным ощущением того, что вот же уже, истина где-то рядом! Но в последний момент все найденные и собранные по крупицам информационные ниточки рвались, проложенный путь по предположительным следам Валентина словно ветром сдувало, и всё возвращалось на свои стартовые позиции. Он выгребался с трудом из болота, а оно смачно засасывало его в самый последний момент обратно, отбирая всё это призрачное и легкое ощущение того, что вот же та самая заветная дверь дверь, которую он толкнет кулаком и отворившись последняя, представит ему то, о чём он так давно мечтал. Но толкая двери собственных надежд, когда-то бойкий мальчишка из далекого детства, раз за разом видел широкую отцовскую спину, что словно по прописанному кем-то заранее сюжету, протяни он ладонь вперед, чтобы хоть раз ухватиться за его плечо и крепко сжать, ускользала в туманной дымке куда-то вперед и больше не объявлялась, пока он снова не вгрызался упрямым голодным псом в любую информационную кость, подброшенную случайно или специально на очередной след. Начинают пропадать дети нежити. Один за одним. А его просят сидеть на скамейке запасных, как-то это не... справедливо что ли? «Да ещё и брат туда же. Самостоятельным и старшим решил прикинуться. Сговорились все?»
В такие моменты так хочется опустить руки, смириться и сделать вид, что все идет как нужно.
Не сдаваться. Есть действенные способы вернуть контроль над ситуацией и сдвинуться с мертвой точки, найдя наконец-то зацепки. И Джейс прекрасно знал эти способы - выйти за рамки всех озвученных правил. Просто из собственной гордости и уверенности в своем завтрашнем дне и очередных совершенных деяниях, признаться честно, не желал прибегать к последнему способу. Всё же не в его власти выпендриваться. Но часто в жизни складываются такие обстоятельства, что самостоятельно выгрести из жизненного тупика бывает просто невозможно. Опытные охотники знают, что если действительно серьезно застрял, то надо прекратить жать на газ (только зароешься глубже) и идти за буксиром. В ситуации с Вэйландом таким буксиром может быть разве что парабатай, который сам того не осознавая, сочетает в себе такие множественные термины, как: семья, лучший друг, психотерапевт или даже профессиональный коучер. Нужно было только отбросить в сторону излишнюю гордость и не стесняться, например, попросить о помощи или согласовать свои действия с Главами, но нет. Пропадают дети нечисти. Даже если, казалось бы, его это волновать не должно. Волнует. Если это всё же ключ к Валентину, то стоило бы хоть немного высунуть нос из воображаемого спокойствия за дверями лофта Магнуса и направиться прямиком куда? Правильно - начать стоило с бара Люка, где можно было расспросить обо всём, что интересует и может быть хоть и косвенно, но помочь в решении надвигающейся проблемы. Даже если помочь может и не получится, но попытаться всё-таки стоило. "Нефритовый волк" встречает своим привычным шумом, запахом алкоголя и множеством оборотней. Джейс буквально протискивается сквозь эти слои слои, выискивая глазами вожака бруклинской стаи оборотней, но по закону жанра первое, что дёргает его взгляд - это огненная копна волос за вторым столиком возле окна, которую Вэйланд не спутает ни с чем. Ни с одним цветом волос и запахом, с этой непослушностью водопада, который в своё время он так любил перебирать пальцами, запутываясь по итогу ладонью целиком.
И Клэри была там не одна. Какой-то ушлёпок восседал напротив, мило улыбаясь. И с каждым следующим его словом, он забивал себе новый гвоздь в крышку собственного гроба. Люк поймёт, должен понять, если в какой-то момент пелена злости опустится на глаза и затмит собой, стирая медленно, но очень верно истинную цель визита. Джейс не помнит, как ноги сменили траекторию своего маршрута, как он вместо того, чтобы двинуться к барной стойке и уточнить, где в данный момент находится Люк, направился прямиком к столику с Клэри, и как он навис над сидящим парнишкой, злобно сверкая глазами. Всё произошло слишком быстро. Даже для него самого.
— Здесь вообще-то занято, — за милой ухмылкой скрывался самый настоящий оскал, которому сможет позавидовать любой оборотень. Джейс не смотрел на Клэри, всё его внимание и поворот корпуса был направлен к парнишке, а собранность и холодный взгляд явно не сулил ничего хорошего.
— Поднимешь свой зад сам или мне помочь? — обычно, такие разговоры не сулят ничего хорошего. Но Джейс был бы не Джейсом, проигнорируй он данную ситуацию или сделай вид, что они не знакомы вовсе. Ещё как знакомы и улыбаться Кларисса должна была ему так, как улыбалась этому ушлёпку, чьи слюни уже едва ли не текли под столик от милой картины в общении. Такая милая, аж блевать охота.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/0017/6b/6c/52/484478.gif[/icon]
Отредактировано Jace Wayland (10-09-2022 13:43:43)