[совместно с Magnus Bane]
Сначала Италия, теперь Египет. Алек никогда так много не катался по миру в столь короткий промежуток времени. Наверное, стоило понемногу привыкать к этому – когда ты в отношениях с кем-то, кто может открыть Портал даже в иной реалм, всё это становится ближе и доступнее… А ещё, пожалуй, вылезать из своей раковины. Маленького «мирка», ограниченного лишь Нью-Йорком.
Всю свою жизнь Алек жил словно запертый в темнице. Наказание своей семьи, изгнанной из Идриса, он чувствовал постоянно, словно Дамоклов меч над своей головой. Сидеть тихо. Заниматься своей работой. Заслуживать прощение, признание, одобрение.
Столько всего изменилось вокруг за последние несколько месяцев. Столько всего привнесла в его жизнь сумасшедший вихрь по имени Клэри Фрей… не всегда хорошего, понятного, приемлемого, но, пожалуй, сейчас Алек был ей благодарен за эту встряску. Её появление всколыхнуло затянутую ряской поверхность его тихого омута. Заставило проснуться нечто, сидящее очень глубоко. Нечто, что ждало своего часа годами…
Алек изменился. В хорошую сторону или же нет, ему ещё предстояло понять. Однако он был уже не тот ребенок в теле взрослого, который злился и негодовал на совершенно любое проявление «чужеродного». Теперь он мог смотреть на это с высоко поднятой головой. Анализировать, принимать ответственность за свои действия. Не бояться идти на рожон. Он никогда бы раньше не согласился на эту авантюру. Но сейчас парень открыто посмотрел на Магнуса и заявил полным решимости голосом:
– Тогда в Египет.
Он был готов к этому путешествию. Клинок серафима лежал в набедренных ножнах, короткий кинжал прятался в высоком ботинке за голенищем. Жаль, не было лука, но, с другой стороны, Магнус наверняка справится с дальними атаками.
Магнус прекрасно понимал что пассаж про «змеи, песок, влажные и жаркие ночи» относится не только к климатической зоне Египта, но и… его личным предпочтениям до экзотических развлечений. Но он стойко сделал вид, что пропустил намек мимо ушей.
Египет, Африка, Антарктида… ему по большей части было все рано, куда идти с вампиршей. Главное, что у них была цель и эта цель имела очень большое значение.
Варлок уже собирался сказать бывшей возлюбленной, что он готов отправиться как только запасется несколькими зельями и амулетами, как решительный голос и упрямый взгляд, вырвали его из своих мыслей.
– Александр, мне жаль вот так обрывать наш… уикэнд, но мне придется оставить тебя. - поспешно заговорил он, - Надеюсь, это не займет долго…
– Оставить? О чем ты? – Нефилим нахмурился. – Я отправляюсь с вами.
Магнус так и замер с открытым ртом, не успев договорить свое предложение. На мгновение повисла тишина и он осторожно продолжил, положив ладонь на плечо нефилима и чуть сжимая.
– Это будет не безопасно… более того, я понятия не имею с какими заклятиями и проклятиями мы там можем столкнуться, какая магия потребуется и… Александр, я не хочу рисковать тобой и твоей жизнью.
– Магнус. Ты, может быть, и бессмертный, но не неуязвимый. И я тоже пекусь о твоей безопасности. И да, может быть ты забыл? Я не простой человек. Я Сумеречный Охотник.
– Как я мог забыть. – Бейн округлил глаза, пытаясь снизить градус серьезности этого разговора, – Я обожаю эти ваши руны. Особенно руну «стойкости». – он подмигнул нефилиму, но во взгляде варлока все еще читалось сомнение.
– Ты уверен?.. Институт переживет без тебя еще… некоторое время?
– Мой телефон молчит. А над головой не маячит огненное сообщение. Тем более, если это редкий артефакт большой силы, и он поможет нам выследить Валентина, эта находка будет очень полезна Институту и Конклаву в целом.
Магнус глубоко и протяжно вдохнул, словно примиряясь с этой мыслью.
– Хорошо. Мы идем вместе. Возьму кое-что в кабинете и выступаем.
Варлок бросил короткий взгляд на Камилу, отстраняясь от нефилима. Словно предупреждая ее не делать опрометчивых поступков, прежде чем покинуть гостиную стремительным шагом.
[icon]https://s4.gifyu.com/images/cc197a3845ec8a658cec1006d72b6971.gif[/icon]
- Подпись автора
T r u e l o v e n e v e r m i s s.
I k n o w.
I ' m A r c h e r.