Раф присел на манер бегуна на старте, слегка подался вперёд, а через мгновение его уже не было видно. Только мусор да листья закружились в воздухе.
—Ну прям Тасманский дьявол, не иначе. Неужели я со стороны выгляжу также?! Интересно, а с какой скоростью может бежать вампир? И как быстро изнашивается их обувь при таком беге? А можно ли разогнаться так сильно, что подошва моих кед разогреется и загорится или оплавится? Это же в конце концов не резина гоночного болида…А что же насчёт простых людей? Они будут меня видеть? Или это будет работать также , ка с охотниками в клубе? Так много вопросов, так мало ответов. Ну вот и куда он убежал, так толком ничего не рассказав?!, -Саймон всплеснул руками,-Господи, за что мне все это?! Я же был примерным еврейским мальчиком,…ну почти. Что же это за грехи, чтобы ТАК за них расплачиваться. Ладно, не остаётся ничего другого как догнать этого графа Дракулу и обо всем у него спросить. Как он там делал?
Саймон попытался взять пример с Рафа и присел, опершись на правую ногу, а левую выставил назад. Поза казалась весьма сомнительной и неустойчивой.
—Ну я же не спортсмен, в самом деле. Я почти уверен, что он это сделал чисто для вида. Тот ещё позер, - фыркнул вампир.
И все же Саймон остался в неудобном положении.
—В конце концов я же уже это делал. Так что это не должно быть сложно и я догоню его в два счета!
Он слегка наклонился и оттолкнулся от земли.
Это оказалось быстро. Очень быстро! От неожиданно высокой скорости буквально через пару секунд у парня перехватило дух и закружилась голова. Саймона охватила паника. Ноги едва слушались его, словно не принадлежали ему до конца и бежали отдельно от него. Происходящее напоминало ощущение, когда в детстве едешь с горы и разгоняешься настолько сильно, что педали вылетают из-под ног. Ты не в силах попасть в такт их кручения, они только больно бьют тебя по щиколоткам. В попытке хоть как-то повлиять на ситуацию, ты крутишь руль, чтобы не въехать в дерево или не угодить в яму, но в конце концов под колесо попадает какая-нибудь несчастная ветка, и ты уже кубарём летишь к подножью горы, обдирая локти и колени, а где-то за тобой семенит по склону твой двухколёсный приятель.
Увы, но при отсутствии горы и велосипеда, Саймона все равно постигла та же участь. И вот он лежит навзничь: над ним небо, под ним мокрая трава. Пятки немного вошли в землю, собрав ее в небольшие кучки, к которым тянутся две длинные борозды «тормозного пути».
—Уф…прям «Тройной форсаж: вампирский дрифт», - выдохнул Саймон,- В прошлый раз я пробежал полгорода и даже не заметил. Почему в этот раз это оказалось так сложно и страшно? Видимо это какие-то вампирский инстинкты, которые сработали из-за шока. Но я же не могу всегда быть в таком состоянии, хотя, признаться это не так уж и сложно в свете последних событий. Надо брать себя в руки и учиться осознанно вызывать эти вампирские рефлексы.
Ночной воздух был свеж и немного прохладен. Вампир сделал глубокий вдох, а затем выдох, чтобы успокоить себя. Однако это не особо помогало справиться с тревогой. Во рту пересохло. Саймон снова ощутил это зверское чувство голода. С этим точно надо было что-то делать и как можно скорее. Он поднялся, отряхнулся, уже в который раз, и поймал себя на мысли что никогда не валялся на земле столько, сколько в последние сутки.
—Мда, а ведь это только начало.
Саймон решил попробовать другую тактику и просто пошёл привычным быстрым шагом в сторону Дюморта. Затем переключился на бег и стал ускоряться до тех пор, пока городские огни не стали расплываться в светящиеся ниточки.
В этот раз все получилось намного лучше. Правда торможение все ещё давалось с трудом, поэтому Саймон чуть не упал, добравшись до места. Рафаэль естественно был уже там и ожидал юного вампира с очень скучающим видом.
—Раф, послушай, есть проблема…я голоден…очень голоден , неразборчиво выдавил Саймон.
Он тяжело дышал, зрачки были расширены, а в его рту виднелись острые, почти звериные клыки.
Отредактировано Simon Lewis (18-09-2022 10:37:01)
- Подпись автора
— “Jesus!" Luke exclaimed.
— "Actually, it's just me," said Simon. "Although I've been told the resemblance is startling.”