Всё снова происходило так быстро...
Алек не успевал за сменой его настроения. Магнус казался ему пестрой суетливой бабочкой, танцующей у лампочки. Когда-то в детстве Алек, лежа в оранжерее Института, прячась от Ходжа, наблюдал за такой. Она махала крыльями быстро-быстро, держась таким образом на лету, и её движения были суетливыми, нелогичными. Она выписывала зигзаги, но так и не могла приблизиться к лампочке, боясь опалить крылья. И вот Магнус... Магнус был очень похож на эту бабочку сейчас.
Внутри как-то кольнуло и заныло, когда его губы коснулись Алека, и мысль о том, что же тогда представляет из себя лампочка, потонули в этих ощущениях. Алек запаниковал чисто инстинктивно, по старой памяти, но в пустой библиотеке не было даже кота, который мог с непередаваемой укоризной наблюдать за ними.
И чисто инстинктивно же облизнул губы, когда варлок отвернулся от него.
Поцелуи Алеку нравились...
Возможно, даже больше, чем он сам мог себе в этом признаться. Наверное, потому, что теперь он мог урвать один или даже парочку – и не бояться при этом, что это будет чем-то... неприличным. Конечно, не при всем Институте, а так... в темных комнатах, когда они наедине. Целоваться хотелось. Целоваться тянуло. Не имея в запасе своего личного опыта и не совсем понимая, как и какие порывы он может себе позволить, парень на всякий случай отключал усилием воли любые – и наблюдал.
Наблюдать ему нравилось, он всю свою жизнь этим занимался. Пока Магнус создавал портал, Алек машинально начал рассматривать тонкую вышивку на его рубашке. Поднялся чуть выше, на линию волос. С легким беззвучным смешком отметил, что на свадьбе у Магнуса тоже были малиновые пряди... и едва не проворонил момент, когда тот, закончив колдовать, протянул ему руку.
– Д-да... – Алек сморгнул наваждение и неловко коснулся пальцев варлока. – Я там ни разу не был, так... веди.
- Подпись автора
T r u e l o v e n e v e r m i s s.
I k n o w.
I ' m A r c h e r.