» 21.03.17 Игра закрыта. Мы благодарим всех за внимание к нашему проекту и наших игроков за время уделенное общему творчеству.

TMI » Vincit Omnia Veritas

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TMI » Vincit Omnia Veritas » Информация » ПРАВИЛА


ПРАВИЛА

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://forumstatic.ru/files/0018/0c/6a/38219.png
П Р А В И Л А   Р О Л Е В О Г О   Ф О Р У М А
Помните, не знание не освобождает от ответсвенности.
Регистрируясь на форуме, вы автоматичестки принимаете наши правила.


▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲
О Б Щ И Е   П Р А В И Л А
▼ ▼ ▼

1. Регистрация и общие положения.

1.1 Ники регистрируем на английском языке. Все остальные будут переписываться. Ник должен содержать имя и фамилию вашего персонажа без ошибок.
1.2 В нике не должно быть символов типа .,:"@[]{}|| и так далее. Если только они не относятся к вашему имени непосредственно.
1.3 Аккаунты на русском и иных языках или с неподобающим [бессодержательным, ругательным] именем будет удаляться сразу, как только их заметят администраторы.
1.4 Если вы хотите задать вопрос по роли или придержать персонажа, обратитесь в гостевую. Максимальный срок брони - три дня.
1.5 Максимальное количество персонажей у одного игрока: 2.

2. Написание Анкеты

2.1 Регистрационная анкета, заполненная по шаблону, выкладывается в разделе "Регистрация" отдельной темой. Заголовок должен содержать короткую фразу/цитату, характеризующую персонажа.
2.2 Анкета должна быть написана в течении трех дней после регистрации аккаунта. В противном случае ваш аккаунт будет удален.
2.3 Ваша анкета будет проверена в течении одного-трех дней.
2.4 Модераторы имеют право проверять анкету, и выставлять по ней замечания.
2.5 Принять анкету могут только администраторы.
2.6 Если игрок хочет взять дополнительного персонажа, он должен обговорить это с администраторами. Разрешение может быть дано в случае, если игрок уже более месяца на проекте.
2.7 Запрещается менять внешность вашего персонажа. Если вы выбрали какую-то одну внешность, сменить ее уже нельзя.

3. Поведение на ролевой.

3.1 Уважайте труд других. Плагиат/воровство строго запрещены.
3.2 Мат, оскорбления, переходы на личности, а так же разжигание религиозных, политических и прочих розней запрещены. Все спорные вопросы решаем мирно, конструктивным диалогом.
3.3 Администратор не всегда прав. Если нашли где-то ошибку напишите об этом ему в личном сообщении. Ваша заявка не останется не рассмотренной.
3.4 За флуд в игровых и организационных темах вы получаете предупреждение. За несколько предупреждений - бан.
3.5 Если вы покидаете игру на 5 и более дней, предупредите об этом в специальной теме. В противном случае персонаж будет выведен из игрового эпизода принудительно - любым удобным для этого способом (в том числе убийством персонажа).
3.6 Если отсутствие без предупреждения продлится более 10 дней администрация в праве передать персонажа другому игроку или самостоятельно отыгрывать его. Чистка списка персонажей от нарушивших данное правило производится в последний день каждого месяца.
3.7 Если человек, сообщивший о своем отсутствии, не явился через неделю после указанного им срока возвращения и не передал причину своего отсутствия, его роль впоследствии может быть освобождена.

4. Профиль пользователя.

4.1 Максимальный размер аватара 180*180  px, при этом он не должен содержать ничего постороннего, не относящегося к персонажу. Запрещены аниме аватары и прочие рисованные изображения.
4.2 Запрещены мувоаватары. Не утяжеляйте форум.
4.3 Ваш статус не должен содержать нецензурных выражений.
4.4 Подпись может содержать изображение, либо фразу (цитату) относящиеся к персонажу.
4.5 Запрещены ссылки на различные сторонние ресурсы! Все, что не относится к вашему персонажу будет удалено.

5. Система поощрений и наказаний

5.1 Администрация имеет право выставлять «Благодарности» игрокам, тем самым поощряя их за соблюдение правил и активную игровую позицию.
5.2 Администрация имеет право выставлять «Замечания» игрокам, тем самым наказывая за несоблюдение правил.
5.3 Администрация выставляет не более 5-ти «Замечаний». После 6-го нарушения игрок ключ наказывается снятием с роли. При тяжелых нарушениях следует бан.

6. Игровой процесс

6.1 Рейтинг игры NС-21, что означает наличие сцен сексуального характера и насилия. Слеш/фемслеш (однополые отношения) могут присутствовать. Однако, прошу заметить один важный факт: культура нефилимов консервативна и к подобным отношениям относятся - за редким исключением - с большим неодобрением, и для большинства семей это большой позор.
Рейтинг относится только к тексту игровых сообщений. Вне игры, в свободном общении все рейтинговые материалы - изображения, видео, тексты - следует прятать под спойлер.
6.2 Игрок обязан появляться и оставлять игровые сообщения не реже чем раз в три дня. Либо предупредить администрацию о предполагаемой задержке.
6.3 Игра ведётся по эпизодам.
6.4 Сюжетные эпизоды создаются аккаунтом Гейм Мастера (VOX DEI). Личные эпизоды создаются игроками.
6.5 Игрок в праве писать мысли, действия и ощущения только своего персонажа. Прописывание реакции окружающих запрещено.
6.6 Администрация в лице аккаунта Гейм Мастера (VOX DEI) или аккаунтов членов мастерской группы имеет право вмешиваться в происходящее и отписывать как внешние события, так и их влияние на персонажей, в случае, если это необходимо по сюжету. В исключительных случаях допускается отписывание кратких действий и реплик активно играющих персонажей.
6.7 При задержке каким либо игроком игрового процесса более чем на 3 дня, его очередь может быть пропущена. Так же по желанию самого игрока, он может пропустить очередь по согласованию с другими участниками эпизода, если его персонаж временно не имеет действий.
6.8 В случае игнорирования сюжетного эпизода игроком, Администрация вправе вынести ему предупреждение, а также поднять вопрос снятия игрока с роли.
6.9 В игре запрещается использовать в действиях, мыслях и словах персонажа ту информацию, которой он по условию не владеет. То есть, игрок не может проецировать на своего героя полученные из организационных тем и личных обсуждений знания, если персонажу в игре этого не сказали/он не узнал каким-либо способом. К этому правилу также относится запрет на использование информации о неприкосновенности персонажа играющего участника. Неестественное, самоубийственное поведение персонажа навлечёт на него вполне закономерные беды, вплоть до летального исхода.
6.10 На форуме установлен скрипт смены имиджа. Игроки имеют право пользоваться им только во флуде или в разделе альтернативной игры. Исключение - когда персонаж прибегает к магии маскировки.

7. Правила игрового мира

7.1 Нет абсолютно-сильных персонажей, которые сильны во всём. У каждого есть слабое место – будь то физический недостаток, скорость реакции или психологическая уязвимость.
7.2 Убить персонажа можно. В связи с этим следите за тем, чтобы ваш персонаж был в безопасности, не подвергал себя каким-либо угрожающим обстоятельствам и не "напрашивался" на нож, веревку или любой другой способ убийства. 

8. Реклама

8.1 Рекламу оставлять только в специально отведенной для этого теме.
8.2 Реклама строго взаимна. Поверьте, мы найдем время проверить! Не взаимная реклама будет удаляться сразу.
8.3 Заявки на партнерство создаются в специальной теме, они почти всегда принимаются, в случает отклонения обратитесь к амс-составу.


http://forumstatic.ru/files/0018/0c/6a/69249.png

0

2

▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲
П Р А В И Л А   Н А П И С А Н И Я   И Г Р О В Ы Х   С О О Б Щ Е Н И Й
▼ ▼ ▼

1. Игровые сообщения пишутся от третьего или первого лица в прошедшем времени.
2. Запрещается отписывать действия других игроков и их персонажей без предварительного согласования с игроком. Игровое сообщение должно содержать отыгрыш только вашего персонажа. Реакцию и влияние на окружающих прописывают сами окружающие или, если это необходимо, Гейм Мастер (VOX DEI).
3. Существует производная отыгрыша, когда двое или более игроков встречаются за пределами непосредственно игры (аське, скайпе, джаббере и т. д.) и вместе пишут один большой пост, в котором участвуют их персонажи, а потом выставляют его на игре. При подобном отыгрыше наверху обязательно должна быть пометка о том, кто и где отыгрывал этот кусок: [написано совместно с ...]. Данные отыгрыши уместны при активных диалогах без особых размышлений/воспоминаний/терзаний.
4. Игровое сообщение должно содержать связанный литературный текст, включая описание чувств, действий и слов персонажа. Минимальный размер игрового поста не установлен. Нет нужды как гнаться за объёмом, так и сознательно сокращать его. Следует относиться с уважением к себе и своему игровому партнёру, придерживаясь правила: "Главное не количество, а качество и уместность!".
5. Игровое сообщение желательно писать в Word’е, дабы избежать наличия ошибок и облегчить прочтение вашего сообщения другими игроками.
6. Цитирование фраз, на которые реагирует персонаж, не рекомендуется. Просьба использовать вместо этого литературные обороты: "первый вопрос Клэри", "фраза Иззи", "высказывание Ходжа о теории похмелья" или другие описательные средства, если в этом есть необходимость.

Правила оформления игровых сообщений

1. Игровое сообщение пишется как обычный текст художественного произведения и НЕ выделяет речь курсивом или жирным. Соблюдение правил оформления прямой речи необходимо.
2. Смысловые акценты на некоторые слова, как и в книгах, можно выделять курсивом или жирным шрифтом.
3. Для удобства чтения можно делать отступы от начала строки в начале абзаца - это упрощает чтение. Все, что нужно - поставить курсор на начало строки и нажать на специальную кнопочку - буква Т со стрелочками.

см. скриншот

http://s4.uploads.ru/d54GH.jpg

4. Если эпизод содержит в себе отыгрыш большого числа людей, находящихся в разных локациях эпизода - например, действие происходит в большом доме с несколькими этажами и комнатами, в начале сообщения используется пометка о месте нахождения персонажа, которая позволит вступающим в эпизод не потеряться в том, кто и где находится.
Для этого используйте небольшой текст в начале поста: [место действия].

Об очередности ответов в эпизодах

1. Очередность ответов в эпизоде может быть свободная, а может быть прописанная.
2. При свободной очередности игроки реагируют по мере необходимости и логики повествования - когда обращаются к ним, когда они принимают участие в каком-то действии.
2.1 Если идет динамичная игра и вы хотите написать в определённом месте, но боитесь, что кто-то ответит прежде вас, пока вы будете писать, отправьте заявку с текстом [пост в стадии написания]. Когда в теме есть такое сообщение, запрещено писать, пока вместо него не появится игровое.
3. При прописанной очередности Гейм Мастер (VOX DEI) отписывает порядок ходов в зависимости от сюжетной необходимости или обстоятельств.

Правила ведения боевых действий

На нашей игре проведение драк делится на сюжетное и игровое.
Игровые драки.
Игровые драки - это проведение заранее оговоренных столкновений между несколькими персонажами. Они сами договариваются о том, кто кого обезоружит, кто кого ранит и т.д.. Они же и решают исход поединка. По желанию игроков они могут попросить администрацию судить игровые драки и стычки.
Сюжетные драки.
Это драки и стычки, продуманные администрацией. Администрация знает, каков должен быть исход и выносит вердикт относительно поединка, относительно каждого хода игры.
Драка ведётся по форме заявок. Под игровым сообщением пишется заявка. И администрация отвечает на заявку, описывая нанесенный противнику вред.

Заявка: Увернувшись от вилки, Джек ударил по руке своего противника и выбил вилку из его руки.

1 Внимательно читайте то, что пишет оппонент. Вряд ли вы сможете уклониться от удара по хребту, если оппонент сидит на вас.
2 Учитывайте особенности физиологии противника.
3 В игре возможны убийства.


http://forumstatic.ru/files/0018/0c/6a/69249.png

0

3

▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲
Р У К О В О Д С Т В О  П О  Р У С С К О М У   Я З Ы К У
▼ ▼ ▼

1. Для выделения прямой речи употребляются тире или кавычки.
1.1 Если прямая речь начинается с абзаца, то перед началом ее ставится тире, например:

Маленькая девочка бежала и кричала:
– Не видали маму?

1.2 Если прямая речь идет в строку, без абзаца, то перед началом и в конце ее ставятся кавычки, например:

Маленькая девочка бежала и кричала: «Не видали маму?»

Примечание. Цитаты, вставленные в середину предложения, также выделяются кавычками, но перед ними не ставится двоеточие, например:

Справедливо сказал Гоголь, что «в Пушкине, как будто в лексиконе, заключилось все богатство, гибкость и сила нашего языка».

2. Предложение, стоящее при прямой речи и указывающее, кому она принадлежит («слова автора»), может:
2.1 предшествовать прямой речи; в этом случае после него ставится двоеточие, а после прямой речи – знак препинания в соответствии с характером прямой речи, например:

Он отвернулся и, отходя, пробормотал: «А все-таки это совершенно против правил».

2.2 следовать за прямой речью; в этом случае после прямой речи ставится знак вопросительный, или восклицательный, или многоточие, или запятая (последняя вместо точки), а за этим знаком – тире, например:

«А что Казбич?» – спросил я нетерпеливо у штабс-капитана.

или:

– А что Казбич? – спросил я нетерпеливо у штабс-капитана.

2.3 разрывать прямую речь на две части; в этом случае ставятся:
перед словами автора знак вопросительный, или знак восклицательный, или многоточие в соответствии с характером первой части прямой речи, или запятая (если ни один из указанных знаков не требуется), а после них – тире;
после слов автора – точка, если первая часть прямой речи представляет собой законченное предложение, и запятая – если незаконченное, далее ставится тире; если при этом прямая речь выделяется кавычками, то они ставятся только перед началом прямой речи и в самом конце ее, например:

– Не хотите ли подбавить рому? – сказал я моему собеседнику. – У меня есть белый из Тифлиса; теперь холодно.

Примечание 1. Если в слова автора заключаются два глагола со значением высказывания, из которых один относится к первой части прямой речи, а другой ко второй, то после слов автора ставится двоеточие и тире, например:

– Идем, холодно, – сказал Макаров и угрюмо спросил: – Что молчишь?

Примечание 2. Правила, изложенные в данном параграфе, относятся также к предложениям, содержащим цитаты с указаниями, кому они принадлежат.
Примечание 3. Внутренний монолог («мысленная речь»), имеющий форму прямой речи, также заключается в кавычки.

3. Если несколько реплик следует в строку без указания, кому они принадлежат, то каждая из них выделяется кавычками и, кроме того, отделяется от соседней посредством тире, например:

«Скажи-ка мне, красавица, – спросил я, – что ты делала сегодня на кровле?» – «А смотрела, откуда ветер дует». – «Зачем тебе?» – «Откуда ветер, оттуда и счастье». – «Что же, разве ты песнею зазывала счастье?» – «Где поется, там и счастливится».


http://forumstatic.ru/files/0018/0c/6a/69249.png

0


Вы здесь » TMI » Vincit Omnia Veritas » Информация » ПРАВИЛА