Вечеринка в «Пандемониуме» уверенно шла на звание лучшей в этом месяце. Идеально было все - от сцетомузыки и сет-листа диджея, приглашенного с самой крутой андеграунд-дискотеки Лондона до каждого гостя. Сегодня здесь не было случайных или не уважаемых представителей нижнего мира. А те из примитивных кто оказался по счастливой случайности в списке приглашенных - были хорошо отобраны организаторами. Они с удовольствием разделяли все свободные нравы нежити, наслаждались этой ночью и не думали о последствиях. Жили и наслаждались моментом, пробуя диковинные коктейли с неожиданными эффектами. Уединялись в лаунж-зонах, чтобы подарить наслаждение друг-другу. И просто отрывались под крутую музыку, растворяясь в мелодиях и битах.
Заполнен был не только танцпол, но и вип-зон, возвышающиеся словно амфитеатр по полукругу напротив бара. Особое внимание вызвала центральная ложа с ярко-малиновым диваном, на котором расположился никто иной как Магнус Бейн, Верховный Варлок Бруклина. Он был частым и любимым гостем как «Панджемониума» так и многих других увеселительных заведений. Он славился за умение и желание веселиться, щедрость и безупречное чувство стиля. Некоторые клубы даже приглашали варлока организовать тусовку, когда хотели чтобы она имела грандиозный успех. И изредка Бейн соглашался, не желая разбрасываться своим временем и усилием на что-то кроме закрытых мини-вечеринок в своем лофте.
Сегодня он был в замечательном расположении духа, в окружении сразу пятерых танцовщиков и танцовщиц го-го. Кто-то сидел справа и лева от варлока, раскинувшего по спинке дивана руки, поглаживая его и иногда целуя куда дотянется. Кто-то прямо на спинке за ним, массажируя плечи, еще одна девушка уютно устроилась у него между ног на полу, потягивая коктейль и одно рукой поглаживая бедра. Ничто не мешало им уединиться (если так можно сказать про компанию из шестерых) в лаунж-зоне за занавесками… хотя Магнусу Бейну ничто не мешало и не уединяться. По сравнении с совместными кутежами с Казановой или вечеринками де Сада все казалось невинной шалостью.
Но сегодня это было про музыку, про шикарную подборку ретро-хитов рока в современной обработке и наслаждение эстетическое. Магнус Почти все время сидел с закрытыми глазами, позволяя себе просто кайфовать от того какие звуки и атмосфера его окружают.
По крайней мере, пока в эту идеалистичную картинку грубо не вмешались. Нежданные гости в лице малолетних нефилимов, которые заявились сюда по одному ангелу известным причинам. Судя по тому, что из заявилась целая толпа, это шибко походило на облаву или другое официальное заявление от Института. Что взбрело в голову этим закостенелым ублюдкам в Конклаве, Магнус даже не хотел предполагать. Нефилимы в большинстве своем всегда умудрялись превзойти его худшие ожидания. Потянутый блондин, темноволосая парочка, озирающаяся по сторонам, и…
- Чтоб меня… - охнул Бейн, невольно поднимаясь с дивана и прищуриваясь. Кроткий пасс пальцами и его зрение приобрело орлиную зоркость и прищурившиеся было кошачьи глаза, распахнулись от удивления. - Не может быть.
Могло, очень даже могло. Ехидно напомнил варлоку внутренний голос. И зрение его не обманывало. Он узнал эту рыжую девчушку. Рядом с охотниками, которые пытались замаскировать свое оружие, но все равно выдавали себя тем как держались в толпе, затесалась никто иная как дочь Джослин Фейрчайлд. Та самая, которой он столько раз стирал память… и мать которой предупреждал, что она не сможет спасти Клэри от того, кто она есть.
«Я точно пожалею об этом.» - мысленно предупредил себя Магнус, но все равно отставил коктейль с зонтиками и оливками, спускаясь со своей вип-зоны и уверенно лавируя через толпу.
Перед импозантным молодым мужчиной в бордовой рубашке с черными блестящими узорами, расстегнутой до середины, охотно расступались. Он словно кошка плыл, цепким взглядом держа перед собой два лица и спины черноволосой парочки. Желтые кошачьи глаза моргнули и стали простыми темными, прежде чем Бейн оказался рядом с нефилимами.
При ближайшем рассмотрении черноволосая девушка оказалась настоящей красавицей, но даже не роскошное платье, тика и макияж делали ее такой. А невероятное рубиновое колье, которое последний век переходило из поколение в поколение в семье Лайтвудов. Значит, эта охотница - дочь Мариз и Роберта… это общество варлоку было точно неприятно - несмотря на то, что своей красотой она сглаживала эффект. Блондин же страшно напомнил Магнусу одного старого знакомого и эта мысль отозвалась теплыми, но болезненными воспоминаниями. Нет, он не мог быть… та линия угасла. Еще один черноволосый охотник заметно выделялся на фоне компании - высокий, широкоплечий, с такой выправкой что казалось будто он проглотил кол. Варлок не видел его лица, потому что нефилим осматривался словно проверяя обстановку на предмет безопасности, но мог дать руку на отсечение - наверняка там было максимально угрюмое и неприятное лицо.
- Какие неожиданные гости, - саркастически-приторно возвестил он, всплеснув руками. - И почему-то стоят на пороге? Как будто не родные. - в голосе варлока сквозила желчь, ясно дающая понять что «детям ангела» не рады на этой вечеринке. По крайней мере пока у него есть право голоса.
Темные глаза, подведенные черным с блеском смотрели на молодежь из под хмуро сведенных бровей и художественно торчащей перьями челки. Скрестив руки на груди, он поднял одну ладонь в воздух, поигрывая пальцами в воздухе - между ними угрожающе заискрился голубой туман с золотыми всполохами.
- Мы не вызывали полицию моды из нулевых. Что вам нужно здесь, нефилимы?
Он изо всех сил не смотрел на Клэри, так будто вообще не замечал рыжую.
[AVA]http://forumupload.ru/uploads/0017/6b/6c/40/157667.png[/AVA]
- Подпись автора