– Rise and shine, Alexander!
Алек подскочил от неожиданности, когда над его головой прозвучал чужой голос. И тут же закрыл глаза ладонью от слепящего утреннего солнца, бьющего прямо в лицо сквозь огромные панорамные окна лофта.
Он не привык просыпаться подобным образом. Из всех людей на планете его могли разбудить только Иззи или Джейс, но ни один из них не называл Охотника Александром, что шло совершенно вразрез картины мира Лайтвуда. Тем более, немного разлепив глаза, Алек верно идентифицировал, что никуда с ночи он с этого дивана и не делся.
Квартира, пахнущая травами, книгами и дорогим парфюмом. Слишком короткая для него софа. Странный плед, невесть как оказавшийся на нём. И экстравагантный варлок в китайском шелковом халате.
Это явно не Канзас, дорогая Дороти.
– Я уснул… здесь.
Воспоминания давались с трудом. Вечер, стейк, коктейли… Алек не спрашивал, что Магнус наводил в своих стекляшках, и, судя по тупой боли в висках, совершенно напрасно. Он же ненавидит пить. Почему варлоку удалось сманить его на эту авантюру? Вкус у коктейлей был ничего такой… но состояние, с которым он проснулся, Алеку не понравилось. Которое, впрочем, возможно было обусловленно совершенно не алкоголем, а его постоянным недосыпом в последние дни. А ещё он вспомнил кое-что, о чём совершенно позабыл накануне.
– Проклятье… мама…
На телефоне был пропущенный от неё, но всего лишь один. Значит, ничего экстра-срочного вечером или ночью не происходило. Однако родители всё ещё были в Институте, и Алеку стоило поговорить с ними до их отъезда в Идрис.
Пожалуй, даже как можно скорее будет совсем неплохо…
А для этого ему надо хотя бы немного прийти в себя.
- Подпись автора
T r u e l o v e n e v e r m i s s.
I k n o w.
I ' m A r c h e r.